Сегодня мы продолжим наш рассказ об амортизаторах, вместе со специалистами компании KYB.
Итак, пришло время обновить подвеску автомобиля перед наступающим сезоном. Вы уже выбрали лучшую для себя модель амортизаторов, пружин и всех смежных элементов. Остался простой вопрос – кому доверить установку новеньких запчастей. Подвеска современного автомобиля, хотя с виду может выглядеть как слегка модифицированная подвеска дедушкиного Жигуля, но в действительности является гораздо более сложным механизмом. И для обслуживания понадобятся не только сноровка и базовые знания, но также специальные инструменты и достаточно технической информации, включая моменты затяжек всех деталей и крепежных элементов. Вряд ли вы найдете эти инструменты и техкарты в дедушкином гараже. Поэтому ответ на вопрос кому доверить установку один — конечно же профессионалам на станции технического обслуживания автомобилей!
В большинстве современных автомобилей амортизаторы присутствуют в виде стойки МакФерсон, где собраны все элементы амортизационного узла – стойка с защитными элементами (пыльники и отбойники) и пружина, скрепленные верхней опорой. При монтаже такого узла специальный инструмент просто необходим, чтобы защитить хромированную поверхность штока от повреждения.
Кроме таких аргументов, как специнтрумент и техническая база, важно не забывать о безопасности работы. В случае с подвеской мы имеем дело с упругими жесткими пружинами. Без специального съемника демонтаж и монтаж пружины представляет опасность травматизма.
А экономика самостоятельных ремонтов в таких случаях вообще спорная. То что мастер сделает за один час, причем сделает правильно и подтвердит длительную гарантию, у вас может занять целый день, а в результате и качество под вопросом, и гарантия сгорела. Поэтому едем на станцию техобслуживания, причем лучше, если эта станция сертифицирована производителем амортизаторов. Об этом несложно узнать на интернет-страничке производителя, как например на сайте WWW.KYB.UA .
Сертифицированная производителем амортизаторов станция – это ваша гарантия что при ремонте будут строго соблюдаться все рекомендации автопроизводителя. То есть мастер проверит состояние всех узлов подвески, согласует с вами ремонт и замену деталей, и даст вам правильные рекомендации по эксплуатации и своевременному обслуживанию, чтобы ваши новые детали служили в автомобиле не меньше первичных заводских. В гарантийном талоне вы должны ознакомиться с условиями предоставления длительной гарантии, тем самым проконтролируете работу мастера, который обслуживает ваш автомобиль. Если у вас возникнут вопросы, сомнения или претензии, то вы можете через интернет-сайт или по телефону обратиться с ними к производителю амортизаторов, который выдал станции сертификат на обслуживание.
Именно такая комплексная программа была специально разработана специалистами компании KYB для развития сервисного обслуживания подвески автомобилей.
В следующей передаче мы расскажем о таком негативном явлении, как поддельные запчасти, и как не ошибиться при покупке, приобрести оригинальную деталь.
По этой и предыдущим темам просим адресовать свои вопросы к нам на радио или на сайт спонсора проекта по адресу WWW.KYB.UA. Одну из следующих программ мы полностью посвятим ответам на ваши вопросы.
В завершение напомним, что информация предоставлена компанией KYB – мирового лидера в производстве гидравлического оборудования. Каждый четвёртый автомобиль с конвейера оснащён амортизаторами KYB!