Lexus LS - японский эталон автороскоши 1990-х

Когда вы видите на дороге автомобиль 1990-х годов в идеальном состоянии, он невольно притягивает взгляд. Вы начинаете размышлять — какой же это автомобиль и почему он так хорошо сохранился? С большой долей вероятности это может быть Lexus LS — роскошный японский лимузин, который по праву считается классикой своего времени.

Lexus LS вышел на рынок в 1990 году как флагманский автомобиль нового люксового подразделения Toyota. И сразу же этот автомобиль произвел фурор — ведь ранее мало кто мог предположить, что японская марка способна создать достойного конкурента немецким лимузинам премиум-класса. Lexus LS получился настолько хорош, что быстро завоевал статус культового автомобиля и эталона автомобильной роскоши 1990-х годов.

Почему же этот автомобиль так выделяется на фоне конкурентов и почему многие автолюбители мечтают заполучить его даже спустя десятилетия после начала производства? Давайте разберемся!

В этой статье мы подробно рассмотрим, какие именно особенности Lexus LS позволили ему стать классикой 1990-х годов. Мы сравним его с популярными немецкими лимузинами того времени и выясним, чем этот японский автомобиль привлекает автолюбителей и по сей день.

Почему Lexus LS является идеальным примером выдержанной классики?

1990-е годы изобиловали множеством автомобилей, которые сегодня считаются классикой. Прежде всего, это были роскошные лимузины, которые в то время были недоступны для кошельков многих людей. Были популярны в основном немецкие марки, представителями которых в этом сегменте были BMW 7-й серии, Audi A8 или Mercedes S-Class. Однако стоит помнить, что существовал и их японский аналог, который ничем не выделялся, а по мнению многих, был лучше.

Достоинства Lexus LS

К основным достоинствам автомобиля отнесем:

  • Комфорт и роскошь
  • Передовые на то время технологии и функции
  • Вневременной дизайн
  • Надежные и мощные двигатели
  • Престижность владения

Lexus LS сразу же завоевал репутацию одного из самых комфортабельных и роскошных автомобилей своего времени. Эргономичные кожаные сидения с множеством регулировок, тщательная шумоизоляция салона, плавность хода — все это делало каждую поездку на Lexus LS похожей на путешествие в королевской карете.

При этом инженеры Lexus щедро наполнили этот автомобиль передовыми для 1990-х годов технологическими новинками. Например, именно на Lexus LS впервые в мире появилась система круиз-контроля, которая подстраивалась под поток машин впереди и могла полностью останавливать и запускать авто в пробке. Также в числе первых он получил регулируемые по высоте ремни безопасности, систему климат-контроля с автоматическим поддержанием заданной температуры для каждого пассажира и многое другое.

Внешний вид этого автомобиля и по сей день смотрится элегантно и стильно. В отличие от более консервативных немецких конкурентов, Lexus LS получился ярким и запоминающимся, сочетая в себе классические черты лимузина с некоторыми футуристическими элементами.

Но и по прошествии десятилетий Lexus LS остается желанным не только за счет дизайна. Его силовые агрегаты славятся легендарной надежностью и долговечностью. Например, пробег в 300-400 тысяч километров для двигателя Lexus LS 1990-х годов — это обычное дело при своевременном техобслуживании.

И конечно, это авто до сих пор считается престижным. Lexus LS из 1990-х — настоящая раритетная классика, обладание которой подчеркивает высокий статус и вкус владельца. Так что даже спустя десятилетия Lexus LS остается эталоном автомобильной роскоши.

Сравнение с конкурентами из Германии

Не стоит забывать, что конкуренты Lexus LS тех лет были в основном из Германии. При своем появлении японский авто сразу же вступил в конкурентную борьбу с эталонами автомобильной роскоши из Германии — такими моделями, как BMW 7 серии, Mercedes S-Класс и Audi A8. Давайте посмотрим, чем же японский претендент мог составить конкуренцию именитым соперникам.

В плане выбора двигателей у Lexus было меньше вариантов — изначально предлагался только один, пусть и довольно мощный мотор. Зато конструктивно этот силовой агрегат оказался очень надежным и долговечным, чего не всегда можно было сказать о более широкой линейке моторов немецких производителей.

Что касается ощущений внутри салона, здесь все индивидуально. Но многие отмечали исключительный комфорт, тишину и плавность хода именно у Lexus LS. А уж с точки зрения оснащенности передовыми на то время технологическими новинками этот японский автомобиль значительно опережал конкурентов.

С точки зрения престижа сложно выделить какую-то одну модель — в 1990-е годы владение премиальным немецким лимузином считалось олицетворением роскоши и высокого статуса. Однако со временем Lexus LS тоже вошел в когорту наиболее респектабельных авто.

И наконец, этот японский автомобиль бесспорно выделяется ярким и нестандартным дизайном, который до сих пор обращает на себя внимание прохожих. Lexus LS 1990-х годов и в наши дни смотрится футуристично и стильно на фоне более консервативных моделей той эпохи.

Заключение

Подводя итог, можно с уверенностью констатировать, что Lexus LS по праву считается эталоном автомобильной роскоши 1990-х годов. Он сумел доказать, что японский автопром вполне конкурентоспособен на рынке премиальных лимузинов, а в некоторых аспектах даже опережает именитых немецких производителей. Lexus LS этого периода и сейчас восхищает своим комфортом, технологичностью, внешним видом и надежностью. Этот автомобиль по праву считается раритетной классикой и предметом мечтаний для многих ценителей автомобилей.

Успех первого Lexus LS оказал огромное влияние на развитие всей марки — последующие модели продолжали и развивали те качества, которые были заложены в флагманском лимузине 1990-х. Благодаря этому сегодня Lexus уверенно конкурирует с ведущими немецкими брендами в сегменте премиальных авто. Так что Lexus LS первого поколения по праву можно считать легендой, заложившей фундамент успеха всей марки.

От AvtoLikbez

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *