Delphi выводит на рынок восстановленные турбокомпрессоры для дизельных и бензиновых двигателей наиболее популярных легковых и малотоннажных автомобилей. Вместо установки новых деталей для замены дефектных турбокомпрессоров с изменяемой геометрией, Delphi предлагает восстановленные продукты, созданные с использованием элементов и технологий в оригинальном качестве.
Существующая тенденция уменьшения габаритов двигателей с целью соответствия постоянно ужесточающимся нормам выбросов и повышения топливной эффективности с одной стороны, и необходимость обеспечить востребованную мощность с другой, приводит к значительному росту числа автомобилей, оснащенных турбокомпрессорами. В настоящее время вторичный рынок преимущественно обслуживается за счет новых узлов. Многие при замене неисправных турбокомпрессоров с изменяемой геометрией придерживаются политики «только новых комплектующих» ввиду особой специфики их ремонта. Но появление восстановленных турбокомпрессоров в оригинальном качестве означает существенное расширение возможностей для вторичного рынка.
Авторемонтные мастерские теперь могут предложить потребителям полную линейку восстановленных турбокомпрессоров Delphi, включая модели с изменяемой геометрией турбины для таких популярных марок как BMW, Peugeot, Renault и Volkswagen. Турбокомпрессоры с изменяемой геометрией были разработаны для оптимизации наддува на низких и высоких оборотах двигателя, тем самым снижая характерный эффект «турбоямы» и улучшая топливную экономичность и производительность двигателей.
Все детали, заменяемые в восстановленных турбокомпрессорах Delphi, проходят тщательное тестирование на соответствие спецификациям оригинального оборудования. В процессе восстановления все заменяемые детали проходят почти 30 различных проверок качества перед утверждением комплектного узла.
В связи с выводом на рынок новой продукции Delphi разработала практический курс обучения для технических специалистов с подробным описанием принципов обслуживания турбокомпрессоров и компонентов связанных с ними систем. Данный курс включает передовые методы диагностики и выявления неисправностей турбокомпрессоров, таких как снижение давления наддува и утечки масла, а также процедуры их надлежащего обслуживания и монтажа.
Кроме того, компания Delphi занимается разработкой дополнительной диагностической поддержки в мотор-тестерах серии DS, предназначенной для технических специалистов, занимающихся диагностикой возможных неисправностей турбокомпрессоров. Это поможет значительно упростить поиск неисправности в системе впуска, поскольку появление кода неисправности турбокомпрессора может быть вызвано также отказом расходомера воздуха, клапана рециркуляции ОГ или утечкой воздуха.
Каждый комплект поставляется с вмонтированными выводами и полным монтажным набором, содержащим прокладки и масла, а также подробные инструкции по установке. Начальный ассортимент включает в себя 23 позиции, покрывающих наиболее часто сталкивающиеся с поломкой турбокомпрессора европейские марки. Планируется дальнейшее расширение ассртимента для покрытия 80 процентов рынка послепродажного обслуживания парка легковых автомобилей.
Ниже приведены примеры позиций:
Каталожный номер Delphi | Номер OEM | Популярные применения |
HRX102 | 751768-0004 | Nissan Primastar 1.9l; Opel Movano, Vivaro 1.9l; Renault Trafic 1.9l |
HRX104 | 706976-0002 | Citroen Berlingo 2.0L; Peugeot Partner 2.0L |
HRX105 | 706977-0003 | Peugeot Partner 2.0l |
HRX113 | 454061-0010 | Fiat Ducato 2.8l; Opel Movano 2.8l; Renault Master 2.8l |
HRX114 | 751851-0003 | VW Caddy 1.9l |
HRX301 | 5435-988-0002 | Nissan Kubistar 1.5l |
HRX501 | 49173-07508 | Citroen Berlingo, Jumpy, 1.6l; Peugeot Expert, Partner 1.6l |
Все восстановленные турбокомпрессоры подлежат дополнительной оплате согласно кода XZ412 в дополнение к указанной рекомендованной розничной цене. Эта сумма подлежит возмещению в случае рекламации соответсвующего сердечника. Критерии рекламации основаны на визуальном обследовании сердечника. Возвращение сердечников основано на существующей процедуре возмещения для дизельных систем. Деньги за возвращенный сердечник не выплачиваются, если турбокомпрессор является неполным, демонтированным, поврежден без возможности повторного использования, с отсутс вующим валом или с треснувшим корпусом.